Если наши прокатчики по какой-либо причине оставляют какой-нибудь фильм без внимания, то это не говорит о том, что фильм плохой. Если наши переводчики по каким-то известным им одним мотивам меняют оригинальное название фильма, то это еще не значит, что их перевод идеален. Этот фильм наши кинотеатры проигнорировали, название переводчики исковеркали. Но кто ищет, тот всегда найдет. И если вы любите странное, необычное, не вписывающееся в общепринятые рамки кино, то Stoker ( то бишь "Порочные игры" по нашему) точно для вас.
Мое слабое место в киноведении - это азиатское кино. Я никогда особо им не интересовалась, никогда не следила за новинками. Когда-нибудь я, конечно, восполню этот пробел. И сейчас мы говорим не об этом. Но я была очень удивлена, что "Порочные игры", фильм, который целиком и полностью веет европейским шиком снял корейский режиссер Пак Чхан Ук. Возможно, именно благодаря этому симбиозу восток-запад кино получилось таким необычным.
Я не знаю, каким определением назвать этот фильм. Да, это триллер. Но только очень
красивый. Настолько красивый, какими подчас не бывают даже самые высокобюджетные мелодрамы и экшны. И так. в чем же кроется эта красота?
Картинка. Это просто какая феерия! Паучок бегущий по ноге, разложенные по кровати коробки туфель, желтый зонтик и даже горчичный свитер Мэтью Гуда и необычная рыжесть Николь Кидман. Браво художнику и оператору! Они постарались на славу.
Актерский состав. Это лучший австралийский трансферт, который мог когда-либо случится с Голливудом. Если бы Николь Кидман не решила стать актрисой, то ее стоило бы придумать. Потому как таким талантом могут похвастаться не все молодые старлетки. А в роли мамы-Стокер Николь была просто чудо, как хороша. Тем более, что Кидман - это всегда определенный "уровень", это означает, что фильм по меньшей мере необычен, а по большей - гениален. Потому что эту актрису мы не можем упрекнуть в том, что она снимается в "проходных" лентах. Мэтью Гуд меня удивил. Этот маньячный взгляд еще долго будет преследовать вас после просмотра фильма. Главную роль здесь играет Миа Васиковска, та самая Миа, которая уже успела побывать и Алисой из страны чудес и Джейн Эйр. И по мне, так она гораздо интереснее и талантливее, чем ее растиражированные ровесницы Кэри
Маллиган (которой, кстати, изначально и предназначалась роль Индии Стокер) и Эмма Стоун. Три главные роли - это просто вне всяких похвал. Но меня приятно удивило участие еще одного актера в этом фильме. Дермот Малруни - самый неоцененный голливудский обитатель! И ведь не уступает он тому же Николасу Кейджу с его одинаковым страдальческим лицом, а вот с ролями не везет. И даже здесь, жалко, что папы-Стокера в фильме было так мало...
Музыка. Посмотрите "Стокер", а потом скачайте его саундтрек и слушайте его до дыр! Больше ничего добавить не могу, потому как музыка - это такая субстанция, которую невозможно описать словами, ее можно только слушать. И в этом вся ее прелесть. Обратите внимание на Becomes the colors и Summer wine . Лично у меня такой саундтрековский восторг в последний раз вызвали только "Беславные ублюдки".
"И это все?" - скажете вы. "Что, музыка, картинка и актеры - это единственные достоинства фильма? А как же глубокий смысл? А как же высокие чувства?". Вот в этом-то вся загвоздка. Вот в этом-то вся соль.
Здесь нет черного и белого. Плохих и хороших героев. Здесь каждый из них в какой-то степени
подвержен этому всеобщему сумасшествию, пороку семьи Стокер. Кто-то в меньшей мере, как Ричард, а кто-то в большей, как Индия и Чарли. Они живут в своем мире, не допуская даже малейших попыток на вторжение от людей из внешнего мира. Кто попытается сделать это - будет наказан. И очень жестоко. Такие вот "стокеровские" законы. Вы даже не сможете понять поначалу в какой эпохе происходит действие фильма. Старый дом, старый радиоприемник, старые автомобили. И только наличие мобильного телефона позволяет нам понять, что живут Стокеры в наше время...
Не ищите логики в поступках главных героев, не ждите от них осмысленных поступков. Это просто красивое кино, в котором много жестоких сцен.
Но если вы хотите чего необычного, то только Стокеры. Они вас не разочаруют.
"Порочные игры", 2013. Режиссер: Пак Чхан Ук
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Мое слабое место в киноведении - это азиатское кино. Я никогда особо им не интересовалась, никогда не следила за новинками. Когда-нибудь я, конечно, восполню этот пробел. И сейчас мы говорим не об этом. Но я была очень удивлена, что "Порочные игры", фильм, который целиком и полностью веет европейским шиком снял корейский режиссер Пак Чхан Ук. Возможно, именно благодаря этому симбиозу восток-запад кино получилось таким необычным.
Я не знаю, каким определением назвать этот фильм. Да, это триллер. Но только очень
красивый. Настолько красивый, какими подчас не бывают даже самые высокобюджетные мелодрамы и экшны. И так. в чем же кроется эта красота?
Картинка. Это просто какая феерия! Паучок бегущий по ноге, разложенные по кровати коробки туфель, желтый зонтик и даже горчичный свитер Мэтью Гуда и необычная рыжесть Николь Кидман. Браво художнику и оператору! Они постарались на славу.
Актерский состав. Это лучший австралийский трансферт, который мог когда-либо случится с Голливудом. Если бы Николь Кидман не решила стать актрисой, то ее стоило бы придумать. Потому как таким талантом могут похвастаться не все молодые старлетки. А в роли мамы-Стокер Николь была просто чудо, как хороша. Тем более, что Кидман - это всегда определенный "уровень", это означает, что фильм по меньшей мере необычен, а по большей - гениален. Потому что эту актрису мы не можем упрекнуть в том, что она снимается в "проходных" лентах. Мэтью Гуд меня удивил. Этот маньячный взгляд еще долго будет преследовать вас после просмотра фильма. Главную роль здесь играет Миа Васиковска, та самая Миа, которая уже успела побывать и Алисой из страны чудес и Джейн Эйр. И по мне, так она гораздо интереснее и талантливее, чем ее растиражированные ровесницы Кэри
Маллиган (которой, кстати, изначально и предназначалась роль Индии Стокер) и Эмма Стоун. Три главные роли - это просто вне всяких похвал. Но меня приятно удивило участие еще одного актера в этом фильме. Дермот Малруни - самый неоцененный голливудский обитатель! И ведь не уступает он тому же Николасу Кейджу с его одинаковым страдальческим лицом, а вот с ролями не везет. И даже здесь, жалко, что папы-Стокера в фильме было так мало...
Музыка. Посмотрите "Стокер", а потом скачайте его саундтрек и слушайте его до дыр! Больше ничего добавить не могу, потому как музыка - это такая субстанция, которую невозможно описать словами, ее можно только слушать. И в этом вся ее прелесть. Обратите внимание на Becomes the colors и Summer wine . Лично у меня такой саундтрековский восторг в последний раз вызвали только "Беславные ублюдки".
"И это все?" - скажете вы. "Что, музыка, картинка и актеры - это единственные достоинства фильма? А как же глубокий смысл? А как же высокие чувства?". Вот в этом-то вся загвоздка. Вот в этом-то вся соль.
Здесь нет черного и белого. Плохих и хороших героев. Здесь каждый из них в какой-то степени
подвержен этому всеобщему сумасшествию, пороку семьи Стокер. Кто-то в меньшей мере, как Ричард, а кто-то в большей, как Индия и Чарли. Они живут в своем мире, не допуская даже малейших попыток на вторжение от людей из внешнего мира. Кто попытается сделать это - будет наказан. И очень жестоко. Такие вот "стокеровские" законы. Вы даже не сможете понять поначалу в какой эпохе происходит действие фильма. Старый дом, старый радиоприемник, старые автомобили. И только наличие мобильного телефона позволяет нам понять, что живут Стокеры в наше время...
Не ищите логики в поступках главных героев, не ждите от них осмысленных поступков. Это просто красивое кино, в котором много жестоких сцен.
Но если вы хотите чего необычного, то только Стокеры. Они вас не разочаруют.
"Порочные игры", 2013. Режиссер: Пак Чхан Ук
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий