13 апреля, 2014

The Best Soundtracks

На этот раз не о кино. Точнее, не совсем о нем. Потому что очень далеко уйти от него мы все равно не можем в силу выбранной тематики 

Что остается после того как вы посмотрели хороший фильм? Впечатления. Желание
посмотреть его когда-нибудь еще раз. А, может быть, желание посмотреть еще фильмы этого режиссера или еще фильмы с участием понравившегося актера. Все это ожидаемо.
 А еще с нами остается музыка. Да-да, музыка. Казалось бы, абсолютно другая субстанция. Но именно она иногда играет решающую роль. Создает нужное настроение, позволяет увидеть то, чего бы ты не увидел без правильно музыкального сопровождения :) А еще она, в отличие от фильма, может оставаться всегда с тобой. В твоем кармане. В буквальном смысле этого слова

Итак, сегодня я хочу поделиться с вами музыкой, которая пришла ко мне из фильмов, но которая обосновалась в моем плейлисте, как отдельная единица. Обойдусь без банальностей, вроде "Скафолла", саундтреков к "Крестному отцу", "Красотке" и т.д. Это прекрасная музыка и прекрасные фильмы, но их знают все. Делиться буду только тем, что сама реально слушаю. А учитывая, что музыка - это дело довольно личное, можете считать, что я открываю перед вами душу :)

Каждая композиция представлена в виде ссылки, нажав на которую можно послушать эту песню

1) "Настоящий детектив"(сериал), 2014


Моя последняя любовь. Словами не передать, как я люблю этот сериал. И как только я, наконец, перестану растягивать удовольствие, и посмотрю последние три серии, то обязательно напишу про него. Сериал, в котором гениальность МакКонахи видна даже больше, чем в "Далласском клубе покупателей". Идеальное зрелище для всех любителей мрачных детективов. А еще просто кладезь прекрасной музыки. Первая композиция - из заставки, которая заслуживает отдельных от самого сериала оваций :) 
Треки: 

2) "Порочные игры" (2012)


Все свои впечатления (читай - восхищения) этим фильмов я уже выразила чуть меньше, чем год назад ЗДЕСЬ. Добавлю лишь, что музыка здесь - такая же важная составляющая сюжета, как и грамотно построенный кадр. Особенно вслушайтесь в Summer Wine. Осторожно! Она может стать вашей любимой песней :)
Треки: 

3) "Афера по-американски"(2013)


Обиднейшим образом проигнорированная академиками, "Афера" является образцом воистину прекрасного подбора музыки. И это, пожалуй, один из немногих фильмов, плейлист которого почти полностью мною любим. 
Треки:

4) "Транс" (2013)


Запутанное, европейское зрелище с МакЭвоем и Венсаном Касселем, который как водится, выступает в роли злодея. Я не думаю, что когда-нибудь заново захочу посмотреть этот фильм, но я рада, что посмотрев его, я открыла для себя несколько новых песен.
Треки:

5) "Бесславные ублюдки" (2009)


На самом деле я имела ввиду сразу несколько фильмов Тарантино, но вынесла этот, как свой любимейший. 
Треки:

А также, "Kill Bill":
Django Unchained:

6) "Переступить черту" (2006)


Между прочим, Хоакин Феникс поет ничуть не хуже своего героя Джонни Кэша. Стоит убедиться в этом, посмотрев "Переступить черту". А если вы до сих пор ненавидите его, вспоминая роль Коммода в "Гладиаторе", то вам точно нужно видеть этот фильм


7) "Разомкнутые объятия" (2009)


Мой любимый фильм из Альмодоворовских. И пусть вас не смущает, как сильно здесь похожа Пенелопа Крус на Одри Хепберн. Это не она. И даже не ее героиня. Это героиня ее героини. Такая вот роль в роли, фильм в фильме. Ну а песня  своей грустью западает в душу


8) "Нежность" (2011)


Еще одна песня, созданная для того, чтобы утонуть в грусти. А, может быть, и обратить внимание на этот фильм, где Одри Тоту, кого бы она не играла, все равно останется Амели.


9) "Грязь" (2013)


И снова МакЭвой, но только совсем в другом амплуа. Про "Грязь" читайте ЗДЕСЬ 
А музыку здесь :)


10) "Выживут только любовники" (2013)


Если из сериалов меня в последнее время больше всего впечатлил "Настоящий детектив", то среди фильмов это были "Выживут только любовники" (подробности - ЗДЕСЬ)
Ну а если вы хотите впасть в настоящий транс, то вам точно пригодится музыка из этого фильма


11) "Дневники вампира" (2009 - )


Да, опять вампиры. И да, я смотрю этот сериал уже почти 4 года. Конечно, он уже совсем не тот, что был раньше. Но благодаря ему мой плейлист пополнился множеством хорошей музыки


Ну вот, пожалуй, и все :) Если у вас на примете тоже есть хорошие саундтреки - делитесь! Я буду рада! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий