04 июля, 2014

10 цитат субботы: Натали Портман


Философия по Натали Портман.
Сегодня все немножко по-другому и цитаты не от 10 разных человек, а от одного. Иногда бывает и так. Натали Портман классная. Мало того, что талантливая, так еще и умная.
Мне кажется, что если и есть люди, которые ее не любят, то их единицы.
Я обожаю ее "Черном лебеде", "Близости", "Париже, я люблю тебя".
Кому-то больше по душе "В" значит вендетта" или "Звездные воины". Неважно. Важно то, что Натали сегодня - одна из самых значительных актрис своего поколения.
Нет смысла приводить биографию человека, когда для того, чтобы знать, что он из себя представляет достаточно его работ и его слов. Работы мы видели. Слова сейчас услышим. Точнее, прочитаем.

Я обожаю сон. Многие люди вскакивают утром по будильнику, даже если им никуда не нужно спешить. Они считают сон пустой тратой жизни, но мне всегда казалось, что сон, наоборот, — это лучший способ провести время.

НЕ ЛЮБЛЮ, когда меня называют милой. «Милая» — это слово, которое больше подходит для твоей кошки.

ЧЕМ СТАРШЕ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ, тем меньше тебя должно беспокоить, что о тебе думают остальные

ИНОГДА САМОЕ СИЛЬНОЕ, что ты можешь сделать, — это сказать «нет».

МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, что руки — самая красивая и выразительная часть тела.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ УМНЫЕ ЛЮДИ не получают пятерки. Они знают, что оценки на самом деле ничего не значат.

НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, как рождаются слухи. Когда, например, я постриглась наголо, про меня стали говорить, что я либо неонацистка, либо лесбиянка, либо у меня рак. Хорошо хоть не всё сразу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий