29 июня, 2014

Итоги июня

Надо было и раньше так делать. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь в конце каждого месяца я буду делиться с вами фильмами, которые я посмотрела в течение этого месяца. Не сколько самим фильмами, сколько своими впечатлениями. Может быть, кому-то они окажутся полезными. На главное фото будет вынесен лучший фильм месяца.
Все фильмы будут описаны в той очередности, в какой были просмотрены.
Июнь 2014 - месяц Уэса Андерсона, открытие для себя Вонга Кар-Вая и месяц сказок. 12 просмотренных фильмов, не считая 5-6 пересмотров. И только одно откровенное разочарование. Неплохие результаты.


1) "Малефисента"

Просмотрен в последний день мая, но я его засчитываю в июнь :) Это был незапланированный поход в кино. И, наверное, именно благодаря тому, что я посмотрела его именно в кино, он получил от меня столько высокую оценку на Кинопоиске. Подробнее об этом фильме - ЗДЕСЬ

8/10



2) "Прошлой ночью в Нью-Йорке"

Это из серии "давно хотела посмотреть". И ни разу не пожалела. Очень красивый фильм. И еще он осенний, его лучше смотреть в октябре, а не в июне. И даже, если вы не любите Киру Найтли. Она здесь очень хороша.

8/10



3) "Отель Гранд-Будапешт"

Номинация - ожидалка месяца. Я почти прыгала от счастья, когда он, наконец, появился в сети. Я почти хлопала в ладоши от восторга, когда, наконец, посмотрела его. Посмеялась. Один раз даже здорово испугалась. Но фильм в целом очень и очень порадовал. Подробнее - ЗДЕСЬ 

10/10



4) "МЫ. Верим в любовь"

Люблю истории про британскую корону. Даже если они сняты Мадонной. Если честно, я ожидала от этого фильма большего, но получилось все равно очень достойно. Если вы смотрели "Король говорит!", то примерно знаете фабулу. Это та же история, только описанная с другой стороны. И удивительно, как в этих двух фильмах все хорошее приписывается той стороне, которая ходит в главных героях, а все плохое - тем, кто в их оппонентах. Еще здесь очень хорошая музыка. А еще вас повеселит, как один герой будет говорить по-русски "выпьем за лубоф", "дэтка моя".

7/10



5) "Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники"

А теперь пойдет один сплошной Уэс Андерсон. Классный фильм. Веселый с грустными нотками. Интересный. Причем интересный, наверное, тем, кто понимает все эти тонкости братско-сестринских отношений. Что такое старший, младший и средний. Что такое, когда один принимает решения за других, думая, что несет ответственность за них. Посмотрела с удовольствием.

7/10



6)  "Семейка Тененбаум" 

Третий Уэс Андерсон июня и опять семейная тема. Это очень стильный фильм. По крайней мере, не очень любимая мною Гвинет Пэлтроу здесь - просто воплощение стиля. Сюжет незатейлив, но интересен. Не думаю, что буду пересматривать. Но для ознакомления любителям жанра этот пункт обязателен.

8/10



7) "Страна садов" 

Не знаю, что заставило меня посмотреть сие странное зрелище. Может быть, понравилось название? Но этим все и ограничивается. Этот фильм из типа таких  мелодраматичных историй начала нулевых, какие я не люблю. Не люблю таких героев, такой стиль повествования. Этот фильм ужасно похож на "Элизабеттаун" и "Захватывающее время". Еле дождалась окончания во всех этих трех случаях. Спасает только наличие Натали Портман

6/10



8) "Водная жизнь"

А вот здесь я начала уставать от Уэса Андерсона. От его кукольного стиля. От Билла Мюррея, Оуэна Уилсона и Анжелики Хьюстон. Все-таки, во всем нужна мера. Когда-то я так устала от нескольких фильмов Озона подряд. "Водная жизнь" - трагикомедия. Андерсон не так прост как кажется. Сначала вы думаете, что у него просто хиханьки да хаханьки, а потом он показывает смерть. Причем смерть несправедливую и обидную. И оттого уже перестает быть так весело. Мне осталось посмотреть только три полнометражки Андерсона, чтобы список был полон. "Академию Рашмор", "Бутылочную ракету" и "Бесподобного мистера Фокса". И, знаете, я пока с ними повременю. Месяц точно.

8/10



9) "Элегия"

Мне захотелось посмотреть что-то, снятое в такой же эстетике, как "Прошлой ночью в Нью-Йорке". Эта история как бы оттуда, да не оттуда. В ней есть что-то от "Сладкого ноября", что-то от "Ванильного неба". Это очень хороший фильм. О человеческих чувствах и их надобности в нашей жизни.

8/10



10) "Смешанные"

Самый-самый незапланированный просмотр :) Я редко хожу в кино просто ради того, чтобы пойти в кино. Обычно я иду на какой-то конкретный фильм. Но только не тогда, когда в кино меня вытаскивают мои сумасшедшие друзья :) Это типичный фильм с Адамом Сендлером. Местами смешной, пошловатый, но легкий и ненапрягающий. А еще после него вы обязательно захотите в отпуск.

7/10



11) "Любовное настроение"

А во и лучший фильм месяца. Невообразимо  красивый, тонкий, очаровывающий. Я, наконец-то, начала смотреть азиатское кино и с уверенностью говорю, что Вонг Кар-Вай один из лучших его представителей. И да, вот она та самая эстетика "Прошлой ночью в Нью-Йорке", только в китайских реалиях. И тоньше, гораздо тоньше....
Бонус- гениальная музыка

9/10



12) "Красавица и чудовище"

Последний пункт июньской программы. Самые свежие впечатления ЗДЕСЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий