22 июня, 2014

Десятка от киномана

Доброго всем понедельника :) Еще одна новая рубрика в блоге. Теперь здесь будут появляться не только мои мнения о просмотренном. Но и ТОП - 10 от известных В Костанае (а иногда и не только в Костанае) киноманов. 
Зачем это делается? Чтобы "глаз не замыливался" у меня, потому что часто, руководствуясь предубеждением к тому или иному актеру или режиссеру, или жанру я могу не посмотреть тот или иной фильм. А стороннее мнение может помочь понять правильную картину мира. И чтобы вы могли прочитать еще чье-то мнение, помимо моего. Обязуюсь, приводить сюда только интересных людей ;)
Например, прочитав, эту подборку, я уверилась в своем намерении, наконец, посмотреть "Что гложет Гилберта Грейпа" :)
Первая подборка - от актрисы Русского драматического театра Анастасии Крепкиной. Два поста назад я говорила, что в моем окружении есть только два человека, которые и смотрели фильм Озона "Бассейн", да и вообще знают о его существовании. Так вот, один из них - Настя. Потому что она, действительно, киноман в самом буквальном понимании этого слова. 

Все пояснения - от автора подборки

1) "Гладиатор" (2001)

Недавно смотрела этот фильм в пятый раз и опять плакала в конце.Так, как играет Раасел Кроу играть нельзя. Я верила всему, что он говорил и что делал. Передо мной был не Рассел Кроу в роли Максимуса,а сам Максимус. Я считаю, это самая лучшая роль за его карьеру.




2) "Что гложет Гилберта Грейпа?" (1993)

Очень сильный, трогательный фильм. После него было столько эмоций и большинство из них вызвал Леонардо ДиКаприо. В таком возрасте так осознанно сыграть своего персонажа. Джонни Депп так же отлично справился с ролью, в который раз показал, что он разноплановый актёр



3) "Призрак оперы" (2004)

Замечательный мюзикл, о котором я могу говорить бесконечно. Здесь всё продумано от и до:декорации,кастюмы,музыкальное сопровождение, вокал (главным условием было то, что актеры должны петь своими голосами) и конечно меня удивил Джерард Батлер. Таким его не увидишь ни в одном фильме, а его голос просто завораживает! Спасибо Джоэлю Шумахеру,что открыл для меня что-то поистине прекрасное!



4) "Леденец" (2005)

Очень сложно создать фильм, построенный только на двух актёрах. Я смотрела не отрываясь. В фильме есть какая то острота, желание узнать,а что же дальше.



5) "Счастливое число Слевина" (2005)

Замечательный сюжет. Всё продуманно до мелочей. Радует актёрский состав, особенно Джош Хартнетт. Я считаю его недооценённым актёром. Поклонникам триллеров и детективов точно понравится. 





6) "Порочные игры" (2013)

Моё открытие 2013 года. Необычный и притягательный фильм. Что сразу понравилось, так это атмосфера и внешний лоск фильма. Мэттью Гуд так хорош в роли таинственного дяди! Я никого не представляю,кто мог так же отлично смотреться.Ну и конечно же сцена у пианино это изюминка всего фильма. И ещё, обратите внимание, кто писал сценарий и вы удивитесь.



7) "Молчание ягнят" (1990)

Начну с того, что я поклонница Ганнибала Лектора. Из всех частей эту считаю самой лучшей. Ну и как не вспомнить тот момент, когда герой Энтони Хопкинса смотрит прямо в камеру, пожирая тебя глазами. Аж до муражек.
























8) "Умереть молодым" (1991)

Фильмов такого рода, где любовь борется с болезнью существует достаточно, но из всех я считаю этот особенно прекрасным. Я вместе с героем переживала его судьбу. И было приятно, что режиссёр оставил открытый финал.



9) "Жестокие игры" (1999)

Игры богатенькой молодёжи начала 2000-х. Хорошо подобранный актёрский состав, причём все актёры на своих местах. Конечно же, классные саундтреки. Одна только песня Bitter Sweet Symphony чего стоит. И неожиданный финал.



10) "Интервью с вампиром" (1994)

Эталон того, как нужно снимать фильмы о вампирах. Я думаю здесь и говорить нечего, просто нужно смотреть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий