28 декабря, 2013

С международным днем кино!

Да-да-да, оказывается, до главного праздника года есть еще один, не самый хилый. И он - СЕГОДНЯ. Международный день кино! Кино - это больше, чем просто красивая картинка на экране. Больше, чем развлечение. Больше, чем возможность узнать что-то новое и увидеть то, чего вы еще не видели. Кино - это одна из составляющих нашей жизни.

Можно следить за новинками и смотреть только то, что предлагают нам предприимчивые прокатчики. Можно  стать избирательным эстетом и смотреть только фестивальное кино. А можно ориентироваться "по верхам" и собираться когда-нибудь что-нибудь посмотреть и все-таки... посмотреть это :) Кино предоставляет нам все эти возможности. Кино одновременно и отвлекает от реальности и показывает ее такой, какая она есть. Без кино жизнь была бы гораздо скучнее :)

Один из моих любимейших фильмов "Бесславные ублюдки". И да, в сюжете этого фильма кино, как искусство, тоже играет немаловажную роль. 

Я не считаю себя экспертом. Я плохо знаю классику, очень плохо знаю Восточно-европейских режиссеров и почти ничего не знаю об азиатском кино (Но, наверное, это означает, что мне есть куда расти :) ) Я могу смотреть все подряд фильмы, если мне нравится какой-то актер (даже такие фильмы, которые при другом раскладе, я бы ни за что не посмотрела). Я не очень люблю боевики типа "Перевозчика", не очень люблю "Хоббита" и иже с ним. Я обожаю Франсуа Озона и Тима Бертона. Я люблю кино так, как ярые фанаты футбола любят эту игру. А здесь я просто рассказываю о том, что люблю (и заодно здесь проявляется и еще одна моя безумная страсть - к печатному слову)

Этому блогу почти год и если за этот год, благодаря ему, вы открыли для себя хоть один новый фильм, то я завела его не зря :)

Отдельное спасибо Марие Шило и Екатерине Горбик, благодаря которым блог все-таки появился (им просто, наверное, надоело несколько раз в неделю слушать про то, как я "посмотрела такой фильм, ТАКОЙ фильм!!") Шучу. И спасибо Сергею Хандюкову, который смотрит такое же сумасшедшее кино, как и я, и с которым я могу это кино обсуждать. 

И спасибо вам, за то, что вы меня читали :)

С международным днем кино!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий