Фрэнсис - 27 лет. Она пытается танцевать но ее никак не возьмут в основную труппу, она шутит невпопад, странно одевается. У нее вечно пустой карман, но она залезает в долги, чтобы в одиночку слетать в Париж на два дня. Она немножко, как Бриджет Джонс, но американская. Фрэнсис кажется воплощением абсолютной безалаберности и непостоянства. Но у Фрэнсис доброе сердце
и она умеет дружить.
Я не сразу признала современность в этом фильме. Думала, что "Милая Фрэнсис" рассказывает историю, происходящую в 60-х или 70-х, поэтому он и черно-белый. Но характерный звонок айфона в одном из первых кадров сразу лишил меня этой иллюзии. И мне стало интересно. Не каждый день нам показывают монохромную историю современного человека. Это потом я прочитала, что режиссер Ноа Баумбах снял фильм в таких тонах, чтобы вызвать у зрителя ощущение истории и мгновенной ностальгии. А я подумала, что это очень хороший ход. Во-первых,стильный, потому что картинка сразу кажется гораздо интереснее, акцентируя внимание на деталях и лицах персонажей. Во-вторых, мы видим будни Фрэнсис. Такие, какие они есть, которые очень часто являются чередованием черных и белых полос.
Фрэнсис скитается по съемным квартирам, у нее странные манеры и грубая походка. Она может быть вашей соседкой или подружкой ваших знакомых. Потому что Фрэнсис - это один из собирательных образов современного молодого человека. Неопределившегося, постоянно "ищущего", чересчур экстраверсивного, хотя по сути он нуждается только в нескольких, самых близких друзьях. На каком-то моменте Фрэнсис начинает раздражать, этой неопределенностью, угловатостью, шутками невпопад, тем, что постоянно "ищет". А потом фильм кончается совсем не так, как начинался. На другой ноте. Ты думаешь: "И что? Как это она могла так быстро измениться", а потом понимаешь, что сам следил за тем, как она менялась. На протяжении всего достаточно короткого хронометража фильма.
А еще "Милая Фрэнсис" - это история о дружбе. Сейчас мало снимают фильмов о таком понятии, как женская дружба. О том, какой на может быть на самом деле. С перерывами в общении, раздражении друг на друга. Я уже говорила, что у Фрэнсис доброе сердце, но вся ее сущность, пожалуй, выражена в одной фразе, которую она сама сказала, сидя в гостях у случайных знакомых.
Фрэнсис - это не тот персонаж, на которого хочешь быть похожим. Ты скорее хочешь, чтобы у тебя был такой друг, как она. Верный и веселый. Но сама история стоит внимания. Она о том, что выражение "нет ничего более постоянного, чем временное" может стать настоящим описанием вашей жизни, если вы сами не сделаете хоть что-нибудь.
Но у Фрэнсис все-таки есть чему поучиться. По меньшей мере оптимизму и самоиронии. Все-таки она очень милая эта Милая Фрэнсис.
О чем: Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
и она умеет дружить.
Я не сразу признала современность в этом фильме. Думала, что "Милая Фрэнсис" рассказывает историю, происходящую в 60-х или 70-х, поэтому он и черно-белый. Но характерный звонок айфона в одном из первых кадров сразу лишил меня этой иллюзии. И мне стало интересно. Не каждый день нам показывают монохромную историю современного человека. Это потом я прочитала, что режиссер Ноа Баумбах снял фильм в таких тонах, чтобы вызвать у зрителя ощущение истории и мгновенной ностальгии. А я подумала, что это очень хороший ход. Во-первых,стильный, потому что картинка сразу кажется гораздо интереснее, акцентируя внимание на деталях и лицах персонажей. Во-вторых, мы видим будни Фрэнсис. Такие, какие они есть, которые очень часто являются чередованием черных и белых полос.
Фрэнсис скитается по съемным квартирам, у нее странные манеры и грубая походка. Она может быть вашей соседкой или подружкой ваших знакомых. Потому что Фрэнсис - это один из собирательных образов современного молодого человека. Неопределившегося, постоянно "ищущего", чересчур экстраверсивного, хотя по сути он нуждается только в нескольких, самых близких друзьях. На каком-то моменте Фрэнсис начинает раздражать, этой неопределенностью, угловатостью, шутками невпопад, тем, что постоянно "ищет". А потом фильм кончается совсем не так, как начинался. На другой ноте. Ты думаешь: "И что? Как это она могла так быстро измениться", а потом понимаешь, что сам следил за тем, как она менялась. На протяжении всего достаточно короткого хронометража фильма.
А еще "Милая Фрэнсис" - это история о дружбе. Сейчас мало снимают фильмов о таком понятии, как женская дружба. О том, какой на может быть на самом деле. С перерывами в общении, раздражении друг на друга. Я уже говорила, что у Фрэнсис доброе сердце, но вся ее сущность, пожалуй, выражена в одной фразе, которую она сама сказала, сидя в гостях у случайных знакомых.
Фрэнсис - это не тот персонаж, на которого хочешь быть похожим. Ты скорее хочешь, чтобы у тебя был такой друг, как она. Верный и веселый. Но сама история стоит внимания. Она о том, что выражение "нет ничего более постоянного, чем временное" может стать настоящим описанием вашей жизни, если вы сами не сделаете хоть что-нибудь.
Но у Фрэнсис все-таки есть чему поучиться. По меньшей мере оптимизму и самоиронии. Все-таки она очень милая эта Милая Фрэнсис.
О чем: Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий